Меню |
 |
|
 |
Чат |
 |
|
 |
Архив |
 |
|
 |
Календарь |
 |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
 |
Поиск |
 |
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
11.10.2025, 14:09 |
Главная » 2013 » Июнь » 28 » Магия (Заклинания) Людей
16:51 Магия (Заклинания) Людей |
Для умений используются камни: - красные - синие - зеленые
Общие умения для рыцарей и маговУмения Людей делятся на две ветви: Путь Рыцаря и Путь Мага.
Путь Рыцаря

Противостояние I
 | Возвращает противнику 30% нанесённого им урона. Противник восстанавливает вампиризмом на 30% меньше здоровья. Не пропускает ход, если на поле 3 синих камня или меньше. Длительность - 4 хода. Эффекты не суммируются. Требования: 13 13  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Противостояние II
 | Возвращает противнику 50% нанесённого им урона. Противник восстанавливает вампиризмом на 50% меньше здоровья. Не пропускает ход, если на поле 3 синих камня или меньше. Длительность - 4 хода. Эффекты не суммируются. Требования: 18 18  |
Яростный отпор I
 | Наносит 5 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон заклинания увеличивается на 1% за каждый отсутствующий у Вас 1% здоровья. На время удара Ваша ярость увеличивается в 1,5 раза. Требования: 15 15  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Яростный отпор II
 | Наносит 5 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон заклинания увеличивается на 3% за каждый отсутствующий у Вас 1% здоровья. На время удара Ваша ярость увеличивается в 1,5 раза. Требования: 18 18  |
Ответный удар I
 | При получении Вами урона оглушает противника. Наносимый Вами урон уменьшается на 25%. Длительность 2 хода. Эффекты не суммируются. Вероятность срабатывания 50%. Требования: 11 11 11  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Ответный удар II
 | При получении Вами урона оглушает противника. Наносимый Вами урон уменьшается на 25%. Длительность 3 хода. Эффекты не суммируются. Вероятность срабатывания 50%. Требования: 15 15 15  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Ответный удар III
 | При получении Вами урона оглушает противника. Наносимый Вами урон уменьшается на 20%. Длительность 4 хода. Эффекты не суммируются. Вероятность срабатывания 50%. Требования: 19 19 19  |
| Боевое безумие I
 | Увеличивает уровень всех черепов на поле ниже 5-го уровня на 1. Не пропускает ход, если у Вас набрано 13 и более зелёных камней. Требования: 12 12  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Боевое безумие II
 | Увеличивает уровень всех черепов на поле ниже 5-го уровня на 2. Не пропускает ход, если у Вас набрано 13 и более зелёных камней. Требования: 17 17  |
Двойная атака I
 | Проводит 2 атаки. Наносит 1,5 урона за каждый зелёный камень на поле. Затем наносит 1,5 урона за каждый синий камень на поле. Урон от камней увеличивается на 5% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Урон от медалей и оружия уменьшается на 15%. Требования: 13 13  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Двойная атака II
 | Проводит 2 атаки. Наносит 2,5 урона за каждый зелёный камень на поле. Затем наносит 2,5 урона за каждый синий камень на поле. Урон от камней увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на 20%. Требования: 18 18  |
Разящий удар I
 | Наносит 6 урона за каждый уровень противника. Урон за уровень от медалей и оружия увеличивается на 20% +0,2% за каждый набранный противником камень. Уменьшает количество камней у противника на 15%. Требования: 15 15 15  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Разящий удар II
 | Наносит 6 урона за каждый уровень противника. Урон за уровень от медалей и оружия увеличивается на 35% +0,3% за каждый набранный противником камень. Уменьшает количество камней у противника на 25%. Требования: 20 20 20  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Разящий удар III
 | Наносит 6 урона за каждый уровень противника. Урон за уровень от медалей и оружия увеличивается на 50% +0,4% за каждый набранный противником камень. Уменьшает количество камней у противника на 35%. Требования: 25 25 25  |
|
Путь Мага
 Молния I
 | Наносит 1 урона за каждый синий камень 1-го уровня на поле, плюс 3 урона за каждый синий камень 2-го уровня и выше. Урон от камней увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень. Требования: 9 9  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Молния II
 | Наносит 2 урона за каждый синий камень 1-го уровня на поле плюс 4 урона за каждый синий камень 2-го уровня и выше. Урон заклинания увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень. Требования: 15 15  |
Пробуждение Силы I
 | При сборе за один раз с поля 12 или больше камней одного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на 20%. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 2-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются. Требования: 13 13  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Пробуждение Силы II
 | При сборе за один раз с поля 12 или больше камней одного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на 35%. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 2-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются. Требования: 18 18  |
Властелин стихий I
 | В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 2 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 60%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются. Требования: 10 10 10  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Властелин стихий II
 | В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 3 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 45%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются. Требования: 15 15 15  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Властелин стихий III
 | В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 4 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 25%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются. Требования: 20 20 20  |
| Лечение I
 | Восстанавливает 3 жизни плюс 1 за каждый зелёный камень на поле. В течение 5 ходов восстанавливает 0,3 жизни за каждый синий камень на поле, умножить на Ваш уровень. Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. Эффекты суммируются. Требования: 9 9  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Лечение II
 | Восстанавливает 5 жизни плюс 2 за каждый зелёный камень на поле. В течение 5 ходов восстанавливает 0,5 жизни за каждый синий камень на поле, умножить на Ваш уровень. Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. Эффекты суммируются. Требования: 15 15  |
Ритуал крови I
 | За каждый красный камень на поле наносит противнику 0,5 урона за каждый набранный Вами уровень. Убирает с поля все черепа 1-го уровня. В течение 4 ходов за каждый череп на поле противник теряет по 2 жизни +5% за каждую единицу Вашего базового урона. Требования: 14 14  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Ритуал крови II
 | За каждый красный камень на поле наносит противнику 0,7 урона за каждый набранный Вами уровень. Убирает с поля все черепа 1-го уровня. В течение 7 ходов за каждый череп на поле противник теряет по 2 жизни +5% за каждую единицу Вашего базового урона. Требования: 19 19  |
Хаос I
 | Наносит 4 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон за уровень от оружия и медалей умножается на 50% +3% за каждую пустую клетку на поле. Затем урон случайным образом увеличивается на величину от 1 до 67%. Требования: 15 15 15  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Хаос II
 | Наносит 4 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон за уровень от оружия и медалей умножается на 50% +4% за каждую пустую клетку на поле. Затем урон случайным образом увеличивается на величину от 1 до 67%. Требования: 20 20 20  - - - - - - - - - - - - - - - - - | Хаос III
 | Наносит 4 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон за уровень, от оружия и медалей умножается на 50% +5% за каждую пустую клетку на поле. Затем урон случайным образом увеличивается на величину от 1 до 67%. Требования: 25 25 25  |
| http://info.tmgame.ru/library/character/magic/humanmagic/
|
Просмотров: 533 |
Добавил: Киса
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|