Лютые
Меню

Чат
100

Архив

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.11.2024, 11:50

Главная » 2013 » Июнь » 28 » Магия (Заклинания) Людей
16:51
Магия (Заклинания) Людей
Для умений используются камни:  - красные  - синие  - зеленые

Общие умения для рыцарей и магов

Скользящий удар. Наносит 5 урона.

Требования: 3  3  3 

Умения Людей делятся на две ветви: Путь Рыцаря и Путь Мага.

Путь Рыцаря

Противостояние I

Возвращает противнику 30% нанесённого им урона. Противник восстанавливает вампиризмом на 30% меньше здоровья. Не пропускает ход, если на поле 3 синих камня или меньше. Длительность - 4 хода. Эффекты не суммируются.

Требования: 13  13 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Противостояние II

Возвращает противнику 50% нанесённого им урона. Противник восстанавливает вампиризмом на 50% меньше здоровья. Не пропускает ход, если на поле 3 синих камня или меньше. Длительность - 4 хода. Эффекты не суммируются.

Требования: 18  18 

Яростный отпор I

Наносит 5 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон заклинания увеличивается на 1% за каждый отсутствующий у Вас 1% здоровья. На время удара Ваша ярость увеличивается в 1,5 раза.

Требования: 15  15 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Яростный отпор II

Наносит 5 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон заклинания увеличивается на 3% за каждый отсутствующий у Вас 1% здоровья. На время удара Ваша ярость увеличивается в 1,5 раза.

Требования: 18  18 

Ответный удар I

При получении Вами урона оглушает противника. Наносимый Вами урон уменьшается на 25%. Длительность 2 хода. Эффекты не суммируются. Вероятность срабатывания 50%.

Требования: 11  11  11 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Ответный удар II

При получении Вами урона оглушает противника. Наносимый Вами урон уменьшается на 25%. Длительность 3 хода. Эффекты не суммируются. Вероятность срабатывания 50%.

Требования: 15  15  15 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Ответный удар III

При получении Вами урона оглушает противника. Наносимый Вами урон уменьшается на 20%. Длительность 4 хода. Эффекты не суммируются. Вероятность срабатывания 50%.

Требования: 19  19  19 

Боевое безумие I

Увеличивает уровень всех черепов на поле ниже 5-го уровня на 1. Не пропускает ход, если у Вас набрано 13 и более зелёных камней.

Требования: 12  12 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Боевое безумие II

Увеличивает уровень всех черепов на поле ниже 5-го уровня на 2. Не пропускает ход, если у Вас набрано 13 и более зелёных камней.

Требования: 17  17 

Двойная атака I

Проводит 2 атаки. Наносит 1,5 урона за каждый зелёный камень на поле. Затем наносит 1,5 урона за каждый синий камень на поле. Урон от камней увеличивается на 5% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Урон от медалей и оружия уменьшается на 15%.

Требования: 13  13 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Двойная атака II

Проводит 2 атаки. Наносит 2,5 урона за каждый зелёный камень на поле. Затем наносит 2,5 урона за каждый синий камень на поле. Урон от камней увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на 20%.

Требования: 18  18 

Разящий удар I

Наносит 6 урона за каждый уровень противника. Урон за уровень от медалей и оружия увеличивается на 20% +0,2% за каждый набранный противником камень. Уменьшает количество камней у противника на 15%.

Требования: 15  15  15 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Разящий удар II

Наносит 6 урона за каждый уровень противника. Урон за уровень от медалей и оружия увеличивается на 35% +0,3% за каждый набранный противником камень. Уменьшает количество камней у противника на 25%.

Требования: 20  20  20 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Разящий удар III

Наносит 6 урона за каждый уровень противника. Урон за уровень от медалей и оружия увеличивается на 50% +0,4% за каждый набранный противником камень. Уменьшает количество камней у противника на 35%.

Требования: 25  25  25 


Путь Мага

Молния I

Наносит 1 урона за каждый синий камень 1-го уровня на поле, плюс 3 урона за каждый синий камень 2-го уровня и выше. Урон от камней увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень.

Требования: 9  9 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Молния II

Наносит 2 урона за каждый синий камень 1-го уровня на поле плюс 4 урона за каждый синий камень 2-го уровня и выше. Урон заклинания увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень.

Требования: 15  15 

Пробуждение Силы I

При сборе за один раз с поля 12 или больше камней одного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на 20%. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 2-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются.

Требования: 13  13 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Пробуждение Силы II

При сборе за один раз с поля 12 или больше камней одного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на 35%. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 2-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются.

Требования: 18  18 

Властелин стихий I

В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 2 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 60%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются.

Требования: 10  10  10 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Властелин стихий II

В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 3 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 45%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются.

Требования: 15  15  15 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Властелин стихий III

В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 4 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 25%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются.

Требования: 20  20  20 

Лечение I

Восстанавливает 3 жизни плюс 1 за каждый зелёный камень на поле. В течение 5 ходов восстанавливает 0,3 жизни за каждый синий камень на поле, умножить на Ваш уровень. Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. Эффекты суммируются.

Требования: 9  9 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Лечение II

Восстанавливает 5 жизни плюс 2 за каждый зелёный камень на поле. В течение 5 ходов восстанавливает 0,5 жизни за каждый синий камень на поле, умножить на Ваш уровень. Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше. Эффекты суммируются.

Требования: 15  15 

Ритуал крови I

За каждый красный камень на поле наносит противнику 0,5 урона за каждый набранный Вами уровень. Убирает с поля все черепа 1-го уровня. В течение 4 ходов за каждый череп на поле противник теряет по 2 жизни +5% за каждую единицу Вашего базового урона.

Требования: 14  14 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Ритуал крови II

За каждый красный камень на поле наносит противнику 0,7 урона за каждый набранный Вами уровень. Убирает с поля все черепа 1-го уровня. В течение 7 ходов за каждый череп на поле противник теряет по 2 жизни +5% за каждую единицу Вашего базового урона.

Требования: 19  19 

Хаос I

Наносит 4 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон за уровень от оружия и медалей умножается на 50% +3% за каждую пустую клетку на поле. Затем урон случайным образом увеличивается на величину от 1 до 67%.

Требования: 15  15  15 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Хаос II

Наносит 4 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон за уровень от оружия и медалей умножается на 50% +4% за каждую пустую клетку на поле. Затем урон случайным образом увеличивается на величину от 1 до 67%.

Требования: 20  20  20 

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Хаос III

Наносит 4 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон за уровень, от оружия и медалей умножается на 50% +5% за каждую пустую клетку на поле. Затем урон случайным образом увеличивается на величину от 1 до 67%.

Требования: 25  25  25 

http://info.tmgame.ru/library/character/magic/humanmagic/
Просмотров: 514 | Добавил: Киса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ferocious © 2024